merakist-l5if0iQfV4c-unsplash

SEO аудит сайта

SEO аудит сайта — комплексное исследование его соответствия различным техническим требованиям. Сайт должен отвечать рекомендациям поисковых систем, чтобы ранжироваться на верхних позициях и быть доступным большему количеству пользователей.

Проведение оценки состояния сайта помогает выявить ошибки, влияющие на его продвижение в поисковых системах.

Важными составляющими SEO аудита являются:

  • скорость загрузки страниц;
  • корректное отображение сайта на различных устройствах и браузерах;
  • кодировка;
  • ответ сервера;
  • так называемые «коммерческие факторы».

В анализ сайта на соответствие этим критериям входит и оценка удобства посещения отдельных страниц пользователями. Это помогает выявить возможные проблемы и сделать сайт более удобным с точки зрения навигации.

SEO аудит помогает:

  • провести оценку ниши;
  • понять уровень конкуренции;
  • уточнить объем работ по продвижению;
  • оценить ориентировочную стоимость продвижения сайта.

Особенно важно провести SEO аудит сайта непосредственно перед продвижением, так как возможные ошибки не позволят ему выйти на высокие позиции в поисковых системах.

Алина, руководитель студии Страничка

Виды SEO аудита сайта

Владелец сайта должен знать, какие услуги входят в аудит. Каждый вид аудита важен для развития и продвижения проекта.

Технический аудит сайта

Направлен на поиск ошибок сайта. Распространенные проблемы:

  • неправильные редиректы;
  • отсутствие зеркал;
  • нерабочие ссылки;
  • неверно установленные счетчики посещаемости.

Технические ошибки могут возникать после действий различных специалистов по наполнению сайта контентом и работой над его продвижением.

Поисковый аудит сайта

Подразумевает оценку соответствия качеству проекта требованиям. Эти показатели напрямую влияют на ранжирование, поэтому все найденные ошибки нужно оперативно устранять. В работу поискового аудита входит:

  • поиск дубликатов,
  • соответствие длины мета-тегов страниц,
  • внутренняя перелинковка,
  • настройка файла robots.txt,
  • грамотное распределение ключевых слов.

Семантическое ядро сайта

Оно необходимо для аудита, так как на его основании ключевые слова распределяют по страницам сайта. Это помогает подобрать оптимальные названия и описания для отдельных страниц.

Маркетинговая часть SEO аудита

Она заключается в составлении отчета о позициях конкурентов в поисковой выдаче. Маркетинговая часть аудита включает их приблизительные расходы на продвижение, трафик, возможные доходы. На основании ее показателей можно составить стратегический план развития вашего сайта.

Метки: нет меток

Add a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *