Семантическое ядро сайта: как составить?

Семантическое ядро сайта: как составить? Интернет-маркетинг

Семантическое ядро сайта — список фраз и слов, благодаря которым осуществляется продвижение сайта. Эти слова помогают определить тематику сайта, то есть чем занимается ваша компания. 

Работа по определению семантического ядра важна

На практике список запросов используется для точного отслеживания движения сайта в поисковой выдаче. Таким образом, если вы определили популярные запросы целевой аудитории с помощью составленного ядра, то и отследить движение сайта в выдаче поисковых систем тоже будет не сложно. Грамотно составленное семантическое ядро сайта поможет определить разделы сайта и страницы, которые отображают направленность вашего веб-сайта.

Как формировать запросы?

При формировании ядра, следует учесть пожелания заказчика продвижения сайта. Такое сотрудничество позволит отфильтровать еще более качественно запросы, которые, возможно, не будут отвечать в полной мере специфике продвигаемого ресурса или услуги и т.д.

Учитывать надо, в первую очередь коммерческие запросы. Фразы со словами купить, продать, заказать услугу и т.п. Затем подобрать наиболее релевантные запросы общего назначения. Например, «название города – услуга, товар». Далее переходим к наименее релевантным запросам «окна установка недорого». Естественно, что для каждого сайта и его специфики, семантика определяется индивидуально.

Ключи

Наиболее важными «ключами» для продвигаемого сайта будут те, которые вы можете определить по информации от заказчика. Например, для сайта компании торгующей окнами, подойдут: «продажа окон», «окна», «купить окна», «пластиковые окна» и т.д.

Подбор списка ключей для семантического ядра

Подобрав первичные «ключи», можем переходить к подбору полного списка семантического ядра. Для этого можно воспользоваться сервисами «Яндекс.Директ», «Google Ads». В панели управления этими сервисами есть специальный раздел для подбора ключевых фраз. Почему лучше использовать подобные сервисы? Да потому, что вручную не возможно точно вычислить запросы пользователей. А сервисы Google или Яндекс формируют их из собственной статистики. Вам достаточно зайти на страницу этих сервисов и перейти к подбору слов. На ваш введенный первичный запрос система выдаст все содержащие его и похожие запросы, которые делали пользователи поисковых систем. Из них мы, и будем составлять наше ядро.

Собрав большое количество подходящих поисковых запросов, мы перейдем к более тщательному отсеиванию наименее важных «ключевиков» для нашего сайта. Вы не ошибетесь, если будете руководствоваться показателями популярности каждого из этих запросов. Их можно увидеть напротив каждой поисковой фразы в Яндекс.Директе.

Если все сделано правильно, то ваши труды принесут максимальное количество целевой аудитории на продвигаемый сайт. А страницы сайта крепко встанут в Топ поисковых систем.

Составление семантического ядра продвигаемого сайта — это, возможно, важнейший этап подготовки к успешному продвижению сайта на первые позиции поисковых сервисов.

1+
Поделиться
Алина
Оцените автора
Добавить комментарий