kai-wenzel-06MHFfYv6YY-unsplash

Что такое ремаркетинг и как он работает?

Широко известно, что маркетинг чрезвычайно важен, если вы хотите добиться финансового успеха. Существует множество маркетинговых технологий — от сарафанного радио до спонсируемых статей и кампаний в Facebook и ремаркетинга. На сегодняшний день очень часто приходится слышать о последнем, но не все точно знают, о чем идет речь.

Что такое ремаркетинг

Ремаркетинг — это серия действий, направленных на оказание положительного влияния на клиентов, которые покинули ваш сайт, и не воспользовались вашими услугами. Это маркетинговая техника, которая становится все более популярной. Сколько раз вы посещали веб-сайт (например, интернет-магазин), какое-то время просматривали его, но в конечном итоге ничего не покупали там, и все же в течение следующих нескольких месяцев вы видели рекламу этого веб-сайта? Это ремаркетинг! Этими действиями эта компания пытается убедить вас снова, что вы вернетесь к ним и воспользуетесь их услугами.

При чем тут куки

В течение нескольких лет почти каждый сайт всегда давал вам понять, что он использует «куки». Как часто вы задумывались, что это и для чего они нужны? Они нужны для кампании ремаркетинга. Как образом? Компания, которая намеревается использовать ремаркетинг, оснащает свой веб-сайт специальным сценарием, сохраняющий этот файл cookie для каждого пользователя, который посещает его. Они должны быть на каждой подстранице, потому что кампания ремаркетинга должна быть адаптирована к индивидуальным предпочтениям посетителя данного веб-сайта. Просматривая определенные подстраницы, вы можете определить, что клиент желает.

Рекламные сети

Затем применяются инструменты рекламных сетей, таких как Google Ads, Яндекс.Директ, VK, Facebook и других. Они используются для создания рекламной кампании с учетом потребностей интересующего нас потенциального клиента. Созданные объявления (обычно в графической форме) будут появляться на нем на различных сайтах (например, YouTube).

Зачем использовать ремаркетинг?

Ремаркетинг имеет много преимуществ. Прежде всего, стоит использовать его для увеличения конверсий на сайте. Такие действия буквально «напоминают» о вас и вашем бизнесе пользователю, который был ранее на вашем сайте и хотя бы интересовался вашими услугами. Время от времени появляясь в форме скромной рекламы, вы можете убедить его вернуться к вам и купить то, что вы предлагаете. Это также эффективно для людей, которые когда-то были вашими клиентами. Затем они видят товары, связанные с тем, что они купили у вас, то есть те, которые действительно их интересуют.

Это очень персонализированная реклама, которая сегодня очень важна в маркетинге. Построение тесных отношений с клиентами чрезвычайно важно, потому что благодаря этому клиент становится более «преданным» вашему бренду. Ремаркетинг — эффективный метод для достижения этой цели.

Дорого ли обходится ремаркетинг?

Как и в Google AdWords, все зависит от количества кликов. Вы платите за количество посещений сайта, а не за показ рекламы. Но на самом деле, гораздо большие затраты пойдут на дизайн баннеров и оплату этой кампании.

В связи с тем, что ремаркетинг, может быть довольно трудоемким и сложным, лучше всего нанять агентство, обладающее знаниями и инструментами, необходимыми для организации эффективной кампании ремаркетинга.

Алина, руководитель web-студии «Страничка»

Такое сотрудничество наиболее выгодно, потому что за это время вы можете заниматься развитием компании, а также доверить вопросы, связанные с рекламой и маркетингом, профессионалам.

Метки: нет меток

Add a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *